ANEX Tour «призакрыл» сайт

ANEX Tour «призакрыл» сайт

Теперь пользователям сайта туроператора для перехода в агентский раздел необходимо ввести логин и пароль. Розница оценивает такой шаг позитивно, говоря о том, что коммерческая информация для агентов должна быть видна только b2b-аудитории.

Как рассказали в ANEX Tour, с 19 августа произошла смена домена сайта туроператора и закрытие агентского сегмента сайта от доступа со стороны частных клиентов.

«Таким образом, произошло закрытие коммерческой информации для розницы от туристов. В настоящий момент в связи с вносимыми изменениями еще есть мелкие технические неполадки, которые оперативно устраняются», — рассказали «Вестнику АТОР» в компании.

Цель изменений – закрытие от прямого потребителя коммерческой информации, предназначенной для агентов (все бонусные программы, акции на повышение комиссий, скидки на проживание).

Кроме того, был изменен дизайн главной страницы с целью создания более удобной навигации для агентов. Напомним, что в начале лета был усовершенствован и личный кабинет агента на сайте ANEXTour.

В агентствах позитивно оценивают изменения. «За время работы сайта ANEX Tour в новом формате у нас не было зафиксировано ни одной жалобы со стороны агентов, а значит, все работает хорошо», — говорит Алексан Мкртчян, директор сети турагентств «Розовый слон».

Директор развития сети Global Travel Сергей Самохвалов вспоминает, что тренд на закрытие агентской части сайта появился уже давно и активно перенимается разными туроператорами.

«Туристы не должны видеть акции, которые предназначены для агентств. Думаю, в дальнейшем на этот шаг пойдут и другие туроператоры», — говорит собеседник «Вестника АТОР».

Пока общей практики относительно степени «закрытости» агентских разделов сайта на туроператорском рынке нет.

«Часть компаний работает через агентский канал и заинтересована в отсутствии кросс-канального конфликта. Часть активно работает с туристами напрямую, однако это либо те туроператоры, которые не очень интересны агентам, либо мелкие», — говорит гендиректор турагентства «Ингостур Центр» Александр Казин.

У туроператоров, которые декларируют полное отсутствие прямых продаж – Coral Travel и Sunmar – агентская часть сайтов полностью закрыта для посещения туристами.

В PEGAS Touristik и «Библио Глобус» агентская и туристская части открыты в части общедоступной информации, однако подбор и бронирование туров доступно только агентам по логину и паролю.

На сайте «Интуриста» туристы могут видеть предназначенную агентам информацию только частично. От туристов, в частности, в любом случае закрыта вся коммерческая информация, к которой относятся размеры комиссий, условия и сроки оплаты туров и т.д.


Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.