Центр бронирования «РоссТур» сообщил о невозможности приема новых заявок

Кассовый разрыв возник из-за изменений условий оплаты туров у поставщиков

Центр бронирования «РоссТур» сообщил о невозможности приема новых заявок

Поздно вечером 2 октября сразу несколько источников сообщили порталу TourDom.ru о том, что центр бронирования туруслуг агентской сети «РоссТур» известил клиентов о приостановке приема новых заявок. Такое решение принято в связи с невыполнимыми условиями работы, которые предъявили компании крупные поставщики.

Гендиректор «РоссТура» Александр Недополз подтвердил корреспонденту TourDom.ru достоверность этой информации. По его словам, за всю историю компания никогда не имела задолженностей перед партнерами. Услуги всегда были оплачены до вылета туристов. Но в 2018 году поставщики один за другим изменили условия сотрудничества с розницей и начали требовать оплату в течение трех дней после заведения заявки. Ссылаясь на невыполнение новых требований, два крупных туроператора 28 сентября аннулировали пароли доступа «РоссТура» в свои системы бронирования.

Александр Недополз подчеркнул, что не собирается закрывать компанию и будет решать вопрос с возвратом денег агентствам, клиенты которых не смогут отправиться на отдых.

На сегодняшний день сеть «РоссТур» объединяет 700 агентств по всей России. Головной офис компании находится в Екатеринбурге.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.