Что принесет туристическому рынку «чёрная пятница»

Заметят ли её клиенты турфирм?

Что принесет туристическому рынку «чёрная пятница»

Большинство крупных туроператоров решили не устраивать распродаж, приуроченных к «черной пятнице» (в этом году она пройдет 23 ноября). Так, не видят смысла в проведении подобной акции в компаниях «Библио-Глобус», Coral Travel и ANEX Tour. Последний, кстати, присоединялся к ней год назад. Но, по всей видимости, без заметных результатов, поэтому в этот раз предпочел воздержаться.

О своем намерении привлечь в этот день внимание клиентов с помощью дисконта корреспонденту TourDom.ru сообщили в TEZ TOUR и TUI Россия.

«Мы ожидаем, что акция вызовет большой интерес у туристов, и бронирования вырастут на 35-40 %», — считает Лариса Аханова, PR-директор TEZ TOUR. По её словам в «чёрную пятницу» дешевле обычного можно будет купить экскурсионные туры, а дисконт на размещение может достигать 60 %, например, в отелях Турции и Греции.

В TUI Россия размер скидки в зависимости от стоимости тура может достигать 3-5%.

По оценкам экспертов, к очередям в турагентствах такие акции не приведут. Для туристов, которые не планировали покупать тур сейчас, небольшой дисконт ключевой роли не сыграет. Показательно, что во время «чёрной пятницы — 2017» в крупных сетях отмечали, что продажи в этот день шли даже хуже, чем за неделю до «распродаж». А дать такую скидку, которая действительно стала бы стимулом к покупке, туроператоры просто не могут. «Маржинальность бизнеса этого не позволяет, нет таких наценок и затоваривания складов, как, например, в магазинах бытовой техники. А горящие туры появляются не в пятницу, а перед вылетом», — отмечает Сергей Толчин, исполнительный директор «Интуриста».

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.