Coral Travel подвел итоги лета и дал прогноз на зиму

Coral Travel подвел итоги лета и дал прогноз на зиму

Coral Travel рассказал о самых востребованных направлениях лета 2018 года, новинках и планах на зимний сезон. По итогам лета общий прирост объемов компании по сравнению с прошлым годом составил 15%. За счет каких направлений был достигнут рост, и какие эксклюзивы представит туроператор в зимнем сезоне–в нашем материале.

"Текущий год нельзя назвать простым, поэтому далеко не все цифры со знаком плюс. Однако в целом объемы летнего сезона оправдали наши ожидания, продемонстрировав совокупный рост по всем направлениям на уровне 15%", –сообщил в ходе партнерской конференции туроператора «Осень–Зима 2018-2019», прошедшей вчера в Москве, заместитель генерального директора туроператора Coral Travel Сельчук Бугай.

По данным Coral Travel, Турция летом ожидаемо стала лидером продаж: прирост по летнему сезону в годовом выражении составил 17%, даже несмотря на то, что в конце июля – августе туроператор вынужден был скорректировать полетные программы, чтобы выравнять баланс спроса и предложения.

Настоящий рывок, по словам г-на Бугая, совершил Вьетнам: объемы Coral Travel летом выросли здесь на 39%. Положительную динамику продемонстрировали также Таиланд, ОАЭ (рост на 5% и 15% соответственно). Мальдивы приросли в объеме отправленных туристов на 10%, Тунис –на 7%, Испания показала годовой рост на 12%. В то же время, отметил спикер, такое популярное направление, как Греция, показала снижение на уровне 8%, уменьшились в годовом выражении и продажи туров в Хорватию и Болгарию.

Ожидания от зимнего сезона 2018-19 гг. топ-менеджер Coral Travel назвал "оптимистично-реалистичными". Особое внимание туроператор уделяет новинкам сезона. Их три. Абсолютный эксклюзив на рынке – Гамбия, Бахрейн и Абу-Даби на чартерной перевозке.

По словам Сельчука Бугая, за 1,5 месяца, прошедших с начала продаж туров в Гамбию, туроператор реализовал более 30% кресел на первом рейсе, стартующем 1 октября. Это, заключил г-н Бугай, позволяет надеяться на востребованность запланированного небольшого объема полетной программы. Напомним, чартерная цепочка Coral Travel в Гамбию имеет частоту 11 ночей, соответственно длятся и предлагаемые туры. Программа, согласно планам, будет выполняться на бортах Royal Flight до конца марта.

Чартерные рейсы из Москвы в Бахрейн будет выполнять авиакомпания «Уральские авиалинии» по понедельникам и пятницам с 29 октября 2018 года по 13 мая 2019 года.

Как отметил Сельчук Бугай, у направления есть все необходимое, чтобы стать популярным у российских туристов. Здесь широкие возможности пляжного отдыха. Бахрейн – остров, а потому море здесь всегда чистое и круглый год теплое. Интересная экскурсионная составляющая, высокий уровень отелей, множество развлечений, к тому же недлительный перелет из Москвы (4,5 часа).

Собственные прямые перелеты (абсолютный эксклюзив) в Абу-Даби Coral Travel запустит с 27 октября из Москвы на «Уральских авиалиниях». Частота– 3 раза в неделю. Перспективы данного направления топ-менеджер тоже оценил как положительные, напомнив, что многие туристы считают этот эмират дорогим, однако это лишь стереотип. Отдых здесь может быть достаточно бюджетным, при этом очень интересным. Ведь Абу-Даби – это безупречный сервис, лучшие парки развлечений, многовековая история, отличные пляжи.

Что касается зимних направлений, которые были открыты туроператором еще в прошлом году – горнолыжный турецкий курорт Эрджиес и вьетнамский остров Фукуок, – то спрос на них в этом году гораздо активнее, нежели в прошлом, подчеркнул топ-менеджер Coral Travel. В связи с этим в компании было принято решение увеличить полетную программу на Фукуок и сделать ее круглогодичной. Запланированы рейсы из 8 городов России, из Москвы количество рейсов увеличено до трех в день.Полетная программа в турецкий Эрджиес начнется с новогодних заездов, 28 декабря. И дальше 1 раз в неделю.

В Анталию на осенне-зимний сезон запланированы вылеты из Москвы и еще 13 городов России. Как отметил заместитель генерального директора Coral Travel, отдых в межсезонье в Анталии с каждым годом набирает популярность. Туристов привлекает возможность получить качественный сервис за сравнительно небольшие деньги. Также впервые в этом году в зимнем сезоне 2 раза в неделю будут выполняться и полеты в Аланью (Газипаша).

Резюмируя свое выступление, Сельчук Бугай назвал текущий год в компании годом свершений и подтвердил столь высокую оценку конкретными фактами. Среди них: рост продаж в Elite-отделе (отдел работает с заявками стоимостью от 12 тыс. долларов) за первый год работы достиг 30%. Расширен ассортимент продукта на базе регулярной перевозки (динамическое пакетирование) – до 52 городов вылета и 85 направлений. Количество курируемых Coral Travel Market агентств увеличено до 4100.В качестве цели на 2019 год заявлено продолжение работы по улучшению продукта и сервисов Coral Travel.

Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашемканале на Яндекс.Дзен.


Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.