Coral Travel рассказал агентствам об инструментах, которые помогут увеличить доходность

Coral Travel рассказал агентствам об инструментах, которые помогут увеличить доходность

Конференция Coral Travel
и Sunmar «Осень-Зима 2018/2019», прошедшая 10 сентября в столичном отеле Holiday Inn Sokolniki, преподнесла немало сюрпризов и агентствам, и операторам. Длинная очередь посетителей на регистрацию к началу мероприятия была неожиданностью для организаторов, обычно агентства распределялись более или менее равномерно в течение всего дня. Кроме того, желающих посетить семинар по Гамбии
оказалось так много, что пришлось в срочном порядке организовывать дополнительные места.

Coral Travel рассказал агентствам об инструментах, которые помогут увеличить доходность

В свою очередь, агентства были приятно удивлены содержанием презентаций, потому что за короткое время в доступной и наглядной форме авторитетные эксперты рассказали, как быть успешными. В частности, руководитель отдела маркетинга Coral Travel Александр Тезяев сделал акцент на доходе турагентств – одной из самых острых и важных тем для всего рынка. Из доклада стало понятно, что нужно делать уже сегодня, чтобы быть в тренде современного рынка. Директор Coral Travel Market Наталия Кулинцева посвятила свое выступление изменениям в поведении потребителей.
«Мы живем в эпоху перемен, – сказала она. – Наш мир меняется, и эти изменения происходят очень быстро. Особенно это касается технологий, которые открывают для нас новые возможности. И чтобы не отставать, а опережать конкурентов, надо знать существующие тренды и научиться быть оперативными в решениях». А руководитель проекта Coral Business School Ирина Долгова рассказала, где получить работающие инструменты, обменяться опытом с коллегами и ведущими экспертами из смежных отраслей.

Большой интерес агентства проявили к семинарам по направлениям – Бахрейну, Мальдивам, Вьетнаму, ОАЭ, Индии, Израилю, Иордании, Шри-Ланке, Сейшелам, Маврикию, Таиланду, России, Грузии и горнолыжным турам.

Coral Travel рассказал агентствам об инструментах, которые помогут увеличить доходность

Много посетителей собралось на стендах отелей, участвующих в воркшопе. Некоторые из них стали уже постоянными участниками конференций, например, Xanadu Resort High Class, Turkey и Meliá Hotels International, Caribbean. Другие участвовали в мероприятии впервые, например, Arinara Bangtao Beach Resort, Thailand и Rixos Hotels, UAE.

«Осень-Зима 2017/2018» – шестая конференция Coral Travel и Sunmar, традиционно мероприятия проходят накануне летнего и зимнего сезонов. Конференцию посетило более 800 агентств.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.