«Ингосстрах» начал приём заявлений от клиентов «Натали Турс»

Размер выплаты каждому пострадавшему туристу будет определен через 30 дней

«Ингосстрах» начал приём заявлений от клиентов «Натали Турс»

Страховая компания «Ингосстрах» начала прием заявлений от клиентов туроператора «Натали Турс», юрлица которого 3 сентября были исключены из единого федерального реестра (ООО «Панорама Тур», ООО «Агентство путешествий «НАТАЛИ», ООО Туроператор «Натали Турс»).

Как сообщили представители страховщика, общая сумма обеспечения по этим компания составляет 100,5 млн рублей. При этом размер выплаты каждому пострадавшему туристу будет определен через 30 дней после формирования реестра требований для расчета пропорции.

«Кто из туристов получит компенсации и в каком размере – вопрос открытый. Никому неизвестно, сколько всего клиентов туроператора обратится к страховщику и у всех ли будут корректно составлены документы», – комментирует ситуацию юрист Александр Байбородин. Он добавил, что наступление страхового случая выведет из-под удара турагентов — теперь при судебных разбирательствах представители розницы могут использовать аргумент о том, что туристу надо обращаться за компесациями к страховой компании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.