Клиентам «Натали Турс» разъяснили порядок обращений в «Турпомощь»

…после того, как сумма фингарантий будет исчерпана

Клиентам «Натали Турс» разъяснили порядок обращений в «Турпомощь»

В Роспотребнадзоре разъяснили порядок обращений клиентов прекратившего свою деятельность туроператора «Натали турс» за страховыми выплатами. В сообщении, опубликованном на сайте федеральной службы 5 сентября, отмечается, что страховщик обязан удовлетворить требование о компенсации не позднее 30 календарных дней с даты его получения от туриста.

«Получение выплаты не лишает туриста права требовать от туроператора выплаты штрафов, пеней, возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством», — добавили в ведомстве.

Кроме того, в Роспотребнадзоре напомнили о возможности заявлять требования о возврате средств за путёвку, предусматривающую выезд за рубеж, в ассоциацию «Турпомощь». «В случае, когда средств страховщика оказалось недостаточно для возмещения туристу причиненного ущерба, то потребитель вправе обратиться к объединению туроператоров в сфере выездного туризма с требованием о выплате возмещения. Требование и необходимые документы нужно представить в течение 90 рабочих дней с установленной объединением даты начала сбора требований», — поясняется в сообщении.

Добавим, что размер фонда персональной ответственности «Натали Турс», из которого будут производить указанные выплаты, составляет 6 млн руб. При этом объём неисполненных обязательств туроператора, по данным Ростуризма, превышает 1,5 млрд рублей, а сумма фингарантий его юрлиц, исключённых из реестра, — 100,5 млн. руб.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.