Кто виноват в конфликте «Аэрофлота» с Дмитрием Алешковским?

Читатели HotLine.travel выразили свое мнение

 Кто виноват в конфликте «Аэрофлота» с Дмитрием Алешковским?

В споре «Аэрофота» с Дмитрием Алешковским, которого нацперевозчик лишил платиновой карты за высказывание в соцсетях, неправы обе стороны. Таким оказался самый популярный ответ в нашем опросе – за него проголосовали 34% из 160 пользователей. По их мнению, клиент злоупотребил свободой слова и перешел на личности. «Аэрофлот» тоже погорячился и в итоге получил скандал.

При этом 28% поддержали Дмитрия Алешковского. По мнению этой части респондентов, санкции авиакомпании нарушают конституционные права человека. В частности, на свободу слова. Поэтому еще 18% с удовольствием отметили, что чувствуют себя свободными людьми, так как у них нет никаких привилегированных карт от перевозчиков, и за ними в соцсетях никто не следит. 20% же считают, что «Аэрофлот» поступил правильно, а клиентам, рассчитывающим на премии по программе лояльности, нужно следить за своими высказываниями.

Между тем известно, что Дмитрий Алешковский уже публично извинился перед
главой авиакомпании Валерием Савельевым и даже получил подарочную
привилегированную карту от UTair. Однако своих намерений – подать на нацперевозчика в суд не менял.
Ранее на личной странице в ФБ он определил срок – до 22 ноября – когда «Аэрофлот»
может вернуть ему статус карты и решить проблему полюбовно. Однако судя по
информационной ленте, «чуда не произошло». По мнению юриста Федора Коробкова, у
г-на Алешковского есть шанс отстоять свои права в суде. «Пока вина пассажира не
будет доказана, он имеет право требовать возмещения убытков, которые несет
из-за невозможности использования своих привилегий», – отметил эксперт в
интервью HotLine.travel.
Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.