На туррынке обсуждают, надо ли напоминать об опозданиях на рейс

Мнения читателей HotLine.travel разошлись

На туррынке обсуждают, надо ли напоминать об опозданиях на рейс

На прошлой неделе в Шереметьево перестали называть опаздывающих пассажиров по фамилиям, ссылаясь на нормы федерального закона о персональных данных. Эта тема получила широкий общественный резонанс. Пассажиров, прежде всего, беспокоит вопрос о том, будет ли распространена эта практика и в других российских аэропортах.

Мнения наших читателей разошлись — одни считают систему с громкоговорителем морально устаревшей и ненужной. Другие выступают против нововведений. Редакция HotLine.travel организовала опрос на площадке онлайн-журнала: «Надо ли объявлять опаздывающих пассажиров по фамилиям?». На данный момент в голосовании приняли участие более 170 пользователей, и лишь 20% из них дали отрицательный ответ — «Нет, не маленькие, пусть сами следят за временем».

В то же время более половины респондентов — 53% — считают, что действовать надо по ситуации. «Если рейс переносили, то почему бы и не напомнить? Люди могли устать и запутаться, пока ждут вылета», — пояснили они свою позицию. Наконец, 27% опрошенных твёрдо указали на необходимость таких напоминаний о посадке на борт.

Интересно, что закон о персональных данных был принят ещё в 2006 году. Так почему же называть фамилии пассажиров прекратили только сейчас, и только в Шереметьево? Пояснений по этому поводу не смогли дать даже авиационные эксперты. «Странная история, ФЗ тут ни при чём», — утверждает информированный источник TourDom.ru в транспортной отрасли.

А что думаете вы? Высказывайте своё мнение в комментариях к новости и в опросе, который продлится до 10 сентября.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.