«Натали Турс» обвинили в искусственном разделении турпакета

Зачем это было нужно туроператору?

«Натали Турс» обвинили в искусственном разделении турпакета

Глава Ростуризма Олег Сафонов заявил о том, что туроператор «Натали Турс» злоупотреблял возможностью продавать туристические услуги, входящие в турпакет, отдельно. «Это делалось специально для того, чтобы в случае возникновения каких-то сложностей турист имел трудности при получении страховых возмещений», – цитирует чиновника ТАСС 11 сентября.

Как пояснила TourDom.ru начальник правового отдела Ростуризма Изо Арахамия, в ведомстве заметили это после серии обращений от пострадавших туристов. Обнаружилось, что договоры на перелет и размещение заключались отдельно и с разными датами. Насколько это было сделано умышленно, теперь разбираются в правоохранительных органах.

Напомним, что согласно поправкам в ФЗ-132 от 1 января 2017 года в случае заключения с одним туроператором отдельных договоров на размещение и перевозку «на одно и то же лицо и один и тот же период» комплекс услуг приравнивается к туристскому продукту. Однако юристы отмечают, что с получением страховых выплат в этом случае всё же могут возникнуть проблемы – не исключено, что страховые компании не внесли этот пункт в свои правила.

«Эта поправка для того и принималась, чтобы в данном случае срабатывал механизм страховых выплат. А если смотреть с точки зрения умысла «Натали Турс, то он, скорее, заключался в попытке таким образом снизить сумму взносов в фонды и размер страхования», – считает учредитель юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов.

Специалисты рекомендуют туристам, получившим отказ страховой по компенсациям при разделении турпродукта, обращаться в суд.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.