Роспотребнадзор направил в суд более 30 исков к «Натали Турс»

Составлено 100 претензий в адрес туроператора

Роспотребнадзор направил в суд более 30 исков к «Натали Турс»

Более 850 пострадавших клиентов туроператора «Натали Турс» обратились за защитой своих прав в Роспотребнадзор. Такую информацию приводят в федеральной службе по состоянию на 7 августа. Кроме того, на сегодняшний день в ведомстве подготовили и направили в суд более 30 исковых заявлений.

«Жалобы потребителей на фактический отказ со стороны компании в исполнении договоров об оказании туристских услуг продолжают поступать. Составлено более 100 претензий в адрес туроператора, допустившего массовые нарушения. В случае, если потребителям будет отказано в удовлетворении законных требований, Роспотребнадзор готов незамедлительно обратиться с исками в суд», — отмечается в сообщении, опубликованном на сайте ведомства в четверг, 9 августа.

Как сообщал портал TourDom.ru ранее, ещё около 50 исков на общую сумму порядка 10 млн руб. подано на ООО «Панорама Тур» (основное юрлицо поставшика) по линии Клуба защиты прав туриста. Однако даты их рассмотрения пока не назначены – заявления находятся на этапе регистрации либо внесения в базу.

По оценкам юристов, если хотя бы один процесс будет выигран истцом и решение суда не будет исполнено, это станет основанием для дальнейшего обращения в арбитраж с заявлением о признании «Натали Турс» банкротом. И тогда у туристов появится возможность обратиться за возмещением к страховщику. Впрочем, по предварительным оценкам, учитывая соотношение суммы проданных туров, отменённых туроператором, и размера его фингарантий, каждый клиент сможет получить не более 4,2% от стоимости «сгоревшей» путёвки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.