Ростуризм отреагировал на ситуацию с «РоссТуром»

Конфликтующие стороны попытаются «примирить» за столом переговоров

Ростуризм отреагировал на ситуацию с «РоссТуром»

Вечером 3 октября ситуацию с сетью «РоссТур» официально прокомментировали в Ростуризме. «В адрес компании и её контрагентов направлены запросы о представлении в кратчайший срок подробной информации о мерах, предпринимаемых в интересах туристов», — говорится в сообщении ведомства. Ожидается, что в ближайшее время регулятор проведёт совещание со всеми компаниями, указанными в публикациях СМИ.

Между тем, как удалось выяснить TourDom.ru, проблему обсуждали в Ростуризме уже сегодня, в рамках другого заседания. Один из его участников на условиях анонимности рассказал нашему порталу, что на данный момент в агентстве не обнаружили оснований для исключения «РоссТура» из Единого федерального реестра туроператоров. Добавим, что компания представлена в нём тремя юрлицами (ООО «РоссТур», ООО «Туроператор РТ-Центр», ООО «Туроператор Р-Тур»), гражданская ответственность каждого из которых застрахована в ERV на сумму в 50 млн руб.

«Ростуризм обращает внимание на необходимость надлежащего информирования туристов о статусе заявок, которые оформлялись через эти компании, а также на обязательность оказания всех услуг, входящих в турпродукт, в случае получения оплаты», — отмечается в сообщении ведомства.

Судя по релизу Ростуризма, в федеральном агентстве пытаются разобраться в сложившейся ситуации, усадив всех участников за стол переговоров. В ведомстве опасаются, что при негативном сценарии пострадают клиенты компании, сведения о которой содержатся в реестре. Однако в сообщении регулятора «РоссТур» называют туроператором, а не сетью турагентств. И, как следствие, реально происходящие на рынке события трактуются Ростуризмом по-другому.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.