Ростуризм призвал турагентов защитить права туристов «РоссТура»

Прислушается ли розница к позиции регулятора?

Ростуризм призвал турагентов защитить права туристов «РоссТура»

Компании «РоссТур» необходимо в обязательном порядке произвести оплату денежных средств, полученных от клиентов, туроператору. Такое сообщение опубликовано на сайте Ростуризма 4 октября.

В тех же случаях, когда «РоссТур» сам выступает в качестве туроператора, компания обязана оказать оплаченные услуги в полном объёме, добавили в ведомстве.

Проанализировав сложившуюся ситуацию, в «Ростуризме», вероятно, понимают, что выполнить новые требования туроператоров по срокам оплаты «РоссТуру» будет сложно. Поэтому в федеральном агентстве по туризму дали указания и турагентам. Им напомнили, что туристы, оплатившие полную стоимость тура, имеют безусловное право на получение всех входящих в него услуг. И если денежные средства клиента не дошли до туроператора, розничным фирмам предлагается принять «все необходимые меры» по защите их прав. «Дополнительные расходы, понесённые в интересах туристов, в дальнейшем следует взыскать в претензионно-исковом порядке с компании «РоссТур», — отмечают в ведомстве.

По оценкам экспертов, Ростуризм в рамках своих полномочий дал разъяснения по вопросу, находящемуся в его компетенции. Но делать выводы о том, поможет ли это заявление решить проблему на практике, преждевременно. «Возможно, эти разъяснения кому-то пригодятся для понимания происходящего. Ростуризм может только выразить своё мнение, но каждый хозяйствующий субъект сам решает, кому и за что платить», — комментирует Георгий Мохов, учредитель юридического агентства «Персона Грата».

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.