S7 Airlines без уведомления отменила одну из двух броней одного пассажира

S7 Airlines без уведомления отменила одну из двух броней одного пассажира

Авиаперевозчик S7 Airlines без предупреждения отменил одну из двух броней одного и того же пассажира, оформленных на ближайшие даты.

В компании решили, что клиент перепутал даты, забронировав два билета из Петербурга в Москву и обратно с разницей в двое суток, и отменили вторую бронь, не сообщив об этом клиенту ни звонком, ни письмом, ни с помощью смс. О том, что он не летит в Москву одним из рейсов, пассажир узнал за 6 минут до конца регистрации, и на рейс не попал.

В конце концов этому пассажиру удалось получить билет на другую дату, правда, с доплатой.

В компании S7 Airlines ситуацию объяснили тем, что по их правилам, если в системе отмечены 2 и более брони на одного клинта с одинаковым маршрутом на даты в интервале до 4-х дней, то они считаются дублированием, и, соответственно, удаляются. Чтобы не попасть в такую ситуацию, пассажиру, совершившему подобное бронирование, следует лично обратиться в авиакомпанию и подтвердить свои намерения.

Туристам S7 следует помнить, что при отмене «дублирования» они могут не получить средства обратно, так как возврат производится согласно выбранному тарифу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.