Турагентства «РоссТура» снимают вывески

…чтобы не отпугивать клиентов

Турагентства «РоссТура» снимают вывески

Все больше турагентств избавляются от вывески «РоссТур» на входе в свой офис. Об этом свидетельствуют сообщения в чате Телеграма, созданном пострадавшими из-за кризиса компании агентами.

«Я уже поменяла, перекрасила стены, делаю новые визитки»; «Мы тоже сняли вывеску»; «Мы только собираемся, у нас световое табло, сразу не снимешь», – рассказывают турагенты. По их словам, потенциальных клиентов отпугивает торговая марка «РоссТур», они отмечают, что после начала проблем у этой компании в их турфирмы практически перестали заходить туристы. Многие добавляют, что уже не доверяют центрам бронирования и впредь собираются работать с туроператорами напрямую.

Наибольшие репутационные потери из-за «РоссТура» несут уральские агентства, где сконцентрировано самое большое количество фирм, работающих под этим брендом. Как добавляют сами бизнесмены, похожая ситуация – в небольших населенных пунктах, где слухи о том, что компания кинула туристов, распространяются очень быстро. Как правило, в этом случае клиенты не разбираются, кто на самом деле виноват в случившемся. «У меня город провинциальный, не все вникли в ситуацию. Мне легче снять вывеску», – рассуждает руководитель одной из региональных турфирм.

«Это же не позорное клеймо, с которым до конца жизни ходить надо. Ничего в этом (снятие вывески. – Ред.) незаконного нет. Турагентства имеют право расторгнуть партнерский договор в одностороннем порядке, и называйся как хочешь», – подводит итог обсуждению его коллега.

По мнению наблюдателей, хуже другое: после таких масштабных скандалов тень падает на всю отрасль в целом и степень доверия к турбизнесу, и так не слишком высокая, резко снижается. Не так давно турфирмы во всех городах России избавлялись от вывесок «Натали Турс». Рядовые потребители, действительно, не станут вникать в ситуацию и разбираться в причинах кассового разрыва. Скорее, они примут решение в следующий раз отправиться в путешествие самостоятельно, не осознавая, что и здесь они не застрахованы от различных рисков – краха компании, реализующей авиабилеты, проблем с отелем или компенсациями при наступлении страхового случая.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.