Турагенты обратили внимание на рост цен по раннему бронированию

Из-за этого, по их мнению, туристы не покупают туры

Турагенты обратили внимание на рост цен по раннему бронированию

В профессиональных группах в соцсетях турагенты обсуждают цены на новогодние туры. По их наблюдениям, стоимость предложений в Индию (Гоа), Таиланд и Вьетнам выросла примерно на 30 % по сравнению с прошлым годом. «Орхидея», Пхукет, 2 + 2 – 530 тыс. руб.», – приводят пример в московском турагентстве. А в ростовской турфирме обратили внимание на то, что цена отдыха в «трешке» в Гоа на семью из четырех человек начинается от 300 тыс. руб.  

Турагенты предполагают, что таким образом туроператоры пытаются отыграться за не самый удачный летний сезон. Однако, на их взгляд, этот метод не самый удачный – они теряют туристов.

«Цены в этом году побили все рекорды. Это разрушает саму идею раннего бронирования, к которой привыкли туристы в последние годы. Несмотря на высокий спрос, продаж нет. Все ждут, что туроператоры отреагируют на это и все-таки снизят стоимость туров», – сказала TourDom.ru Ирина Конфетова, директор туркомпании «Кон-Тур». По ее словам, на фоне взлетевших в цене азиатских направлений Карибы в этом году выглядят более привлекательно. Но не у всех есть средства, чтобы позволить себе поездку на Кубу или в Мексику.

«Ну мы же должны на чем-то зарабатывать! В декабре всё будет очень дешево, а на Новый год, естественно, стоимость в разы выше. Но января еще далеко – если не будет спроса, цены изменятся», – заявили корреспонденту TourDom.ru в одном из крупных туроператоров. В этом случае ближе к пику сезона количество горящих туров будет выше, чем проданных по акции раннего бронирования, и турагенты вновь столкнутся с недовольством туристов, которые надеялись сэкономить, оплатив поездку заранее. Напомним, именно такую ситуацию наблюдали некоторые представители розницы этим летом по ряду направлений. Очевидно, что туроператорам всё сложнее выдерживать свою сбалансированную финансовую политику на неустойчивом рынке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.