Турагенты подведут итоги кризиса «Натали Турс» и других

Онлай- голосование за самые популярные туристические направления и туроператоров открыто

Турагенты подведут итоги кризиса «Натали Турс» и других

Служба «БАНКО» приступила к очередному маркетинговому исследованию для подготовки итоговых рейтингов популярности туристических направлений, а также предпочтений сотрудничества с туроператорами летом-2018. 10 июля началось онлайн-голосование топ-менеджеров турагентств на сайте TourDom.ru, которое продлится 3 недели. Параллельно опрос будет вестись по телефону.

Хотя сезон еще не закончился, событий, которыми он наполнен, с лихвой хватит на несколько. Разорение сразу нескольких участников рынка создало в отрасли крайне напряженную ситуацию. Несмотря на то, что банкротства поставщиков туруслуг здесь видели не раз, впервые их уход оставил столько вопросов. Например, до сих пор неясны до конца последствия краха Polar Tour, брони которого «исчезли» из систем туроператоров, и теперь его субагенты не могут ничего доказать. Но, пожалуй, самая сложная ситуация – с «Натали Турс»: туроператор не смог выполнить свои обязательства перед клиентами, но официально о своей несостоятельности не объявил. Сейчас на рынке рассматривают множество версий дальнейшего развития событий, однако в благополучный исход дела мало кто верит.

Таким образом, самый острый вопрос для туристической розницы сегодня: с кем из поставщиков работать, чтобы не подвести свой бизнес под удар? Чтобы принять участие в голосовании, представителям турфирм Москвы и области нужно перейти к анкете онлайн-опроса по следующей ссылке, а региональным компаниям – по этой

Помимо традиционных вопросов: «По каким направлениям туризма вы активно работали в сезоне лето-2018?» и «Какие туроператоры, по вашему мнению, по итогам лета работали наиболее успешно и достойны занять лидирующие позиции по указанному туристическому направлению?» — респондентам также предложено оценить, как у них изменились продажи летом-2018 по сравнению с прошлогодними показателями. Такое дополнение в анкету вполне логично: помимо ухода с рынка сразу нескольких туроператоров, на итогах сезона скажутся и скачки курса доллара и евро. Первый произошел в апреле, после успешно стартовавших ранних бронирований, и привел к заметному сокращению глубины продаж, следующая встряска на валютном рынке бьет по туризму как раз сейчас.

ПараллеЗа первый день телефонного анкетирования получены ответы от топ-менеджеров почти 50 столичных и региональных турагентств. Подключайтесь к онлайн голосованию, и высказывайте своё мнение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.