Туроператор предложил агентствам альтернативу «Натекнии»

У проекта экс-главы «Натали Турс» появился новый конкурент

Туроператор предложил агентствам альтернативу «Натекнии»

О запуске нового B2B-сервиса – системы бронирования пакетных туров на регулярных рейсах – 4 октября объявила турагентствам Наталья Головленкова, управляющий партнёр компании ClickVoyage.

На данный момент в поисковике можно найти только один город вылета – Москву. Добавить другие регионы в туркомпании обещают в ближайшее время. Рассказывая о преимуществах сервиса, в руководстве туроператора признали и наличие недостатков. Например, пока есть проблемы с актуализацией конечной цены. «Проект новый, работа над ним продолжается, и мы, конечно, уберём все шероховатости в ближайшее время», – пообещал Игорь Козлов, гендиректор ClickVoyage.

Интересно, что в ходе презентации турагенты сразу сравнили сервис с системой онлайн-бронирования «Натекния», которую запустили ещё в группе компаний «Натали Турс». Сейчас её используют в рамках другого проекта, ставшего преемником ушедшего с рынка туроператора, – New Travelers. В Едином федеральном реестре эта организация представлена юрлицом ООО «Центр туризма «Согласие». Как напоминают наблюдатели, менее чем через месяц компании надо предоставить сведения о наличии фингарантий на новый срок. Ранее в правовом управлении Ростуризма выразили сомнения относительно того, удастся ли новому менеджменту предприятия найти партнёра на страховом рынке с «такой репутацией». Тем не менее к самой системе «Натекния» у розницы претензий нет – в профессиональном сообществе её называют удобной и понятной.

Что касается нового проекта ClickVoyage, по словам турагентов, нужно время, чтобы оценить его плюсы и минусы. «Натекнию» тоже долго дорабатывали, прежде чем рознице стало комфортно в ней бронировать. Поэтому должны пройти месяцы, чтобы розничный рынок составил свое мнение об этом сервисе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.