Туроператоры готовы помочь Индии с продвижением в России

Туроператоры готовы помочь Индии с продвижением в России

В рамках 24-го Международного Форума-Выставки по туризму «Отдых/Leisure» состоялся круглый стол, организованный Министерствомпо туризма Индии при поддержке АТОР. Главной темой стали вопросы организации системного и профессионального продвижения Индии на российском туристическом рынке.

Первую часть встречи представители Индии посвятили новым электронным сервисам, упрощающим въезд и передвижение туристов по стране. В основном это касается электронных виз.

Согласно данным, предоставленным Министерством по туризму Индии, за период с января по апрель 2018 года количество всех иностранных туристов, прибывших в страну по электронной визе, выросло почти на 58% по сравнению с прошлым годом.

И, хотя наши соотечественники пока не так часто пользуются этой возможностью как другие европейцы (например, жители Великобритании составляют 16% в этом «электронном» турпотоке, а у России – всего 3%), турагентства уже давно оценили все преимущества данной системы. Как отметили профессионалы российского турбизнеса, они регулярно обращаются к этому сервису, а туристы доверяют им оформление своих документов.

Как отметил господин Анууп Бисвас, сотрудник отдела туристической информации Министерства по туризму Индии, сроки оформления электронной визы могут доходить до 48 часов, если она оформляется в рабочие дни. Это значительно ускоряет и упрощает процедуру получения документов, особенно для регионов России.

Напомним, электронную визу необходимо зарегистрировать по прилёту, действует она 60 дней и позволяет осуществить 2 въезда в Индию.

Другим важным вопросом, о котором говорили на встрече, является проблема неравномерного распределения российского турпотока в Индии. Как отметили представители минтуризма, они очень рады, что такие регионы, как штаты Гоа или Керала, пользуются большой популярностью у россиян, но всё же хотели бы, чтобы поток российских туристов шел не только в них.

«Турагенты должны предлагать своим клиентам всю Индию, а не только Гоа и не только пляж», – отметил господин Бисвас.

Российские туроператоры аргументировано показали на примерах, что сделать это без усилий со стороны самих индийских туристических властей – весьма сложно. Есть барьеры, которые должны снимать в самой Индии – например, языковой.

По словам представителей российского турбизнеса, до сих пор практически вся информация о туристических возможностях Индии в соцсетях и интернете представлена исключительно на английском языке.

Туроператоры справедливо отметили, что без соответствующего перевода и локализации продукта турагентам работать туристами по этой информации практически невозможно.

Возможно, эту проблему отчасти решит информационный туристический центр Incredible India, который вскоре откроется в Москве, а также серьёзная рекламная и информационная кампания, которая включает в себя роуд-шоу в Москве и Санкт-Петербурге, а также планы по привлечению известных в России кулинарных телепрограмм к созданию серии сюжетов в Индии.

Одним из важных моментов встречи стало предложение АТОР совместно выработать годовой план продвижения Индии на российском туристическом рынке.

Эта идея была горячо поддержана туроператорами, входящими в АТОР, поскольку многие из них уже имеют богатый опыт организации пресс- и инфотуров, работы с блогерами и другими инструментами пиара и маркетинга. В развернувшемся, довольно остром, но конструктивном обсуждении, приняли участие представители туроператоров ANEX Tour, Акти Тур Россия, ПАКСи компании «Авиацентр».

Высказывания участников дискуссии сводились к одному знаменателю – для продвижения всей Индии на российском туристическом рынке необходима, с одной стороны, поддержка правительственных органов Индии, отвечающих за туризм, а с другой – профессиональный и опытный координирующий российский центр, где были бы представлены туроператоры, знающие потребности рынка.

С этим согласились и представители индийских регионов, и Министерства по туризму Индии, Было решено перенести дальнейшее обсуждение всех этих вопросов в формат рабочих встреч.

Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашемканале на Яндекс.Дзен.


Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.