Viking Line выпустил собственную линию шампанского совместно с винным домом Piper-Heidsieck

Идеолог и создатель линии шампанского для Viking Line — Эсси Авеллан (Essi Avellan) —— обладательница редкого титула Master of Wine. Отсюда и название линии: Essentiel by Essi. Всего будет выпущено 40 000 бутылок шампанского, которые планируется реализовать за два года. Стоимость бутылки — 39 евро.

В Viking Line несколько лет шли к этому событию. Компания уже давно и весьма тщательно отбирает вина и другие напитки для своих пассажиров. Один из ключевых поставщиков ‒ Piper-Heidsieck, производящий, среди прочего, знаменитое шампанское для церемонии награждения премии «Оскар». Именно это длительное сотрудничество послужило поводом создать эксклюзивный продукт. И это первый случай за всю двухсотлетнюю историю Piper-Heidsieck — шампанское выпускается для продажи в розницу другой компанией, в лице Viking Line.

«Мы хотели создать что-то действительно уникальное для пассажиров и гостей Viking Line, подарить «праздник вкуса», который они не смогут попробовать больше нигде в мире. За основу я взяла шампанское Essentiel и поработала над его качеством и уровнем сладости. Вместе с мастером погреба (Cellar Master) мы перепробовали множество вариаций. В итоге я выбрала ликёр, чья элегантность и деликатность воплотились в жизнь в выдержанном Шардоне. Так родилось шампанское Essentiel by Essi — качественный в меру выдержанный купаж с нотками свежих и сушёных фруктов. Его отличают роскошная мягкость, полный и живой вкус», — так описывает Эсси Авеллан своё творение.

Piper-Heidsieck — один из наиболее именитых винных домов мира с более чем 200-летней историей. Мастер погреба Режис Камю (Régis Camus), работающий в Piper-Heidsieck, с 2002 восемь раз года получал титул Винодела игристого вина года на Международном конкурсе вин (IWC).

«Создать уникальное шампанское для клиентов Viking Line ‒ большая честь для нас. Эсси Авеллан известный эксперт по шампанскому, она необыкновенно точно понимает терруар, стиль и вкусовые особенности напитка. Ей также хорошо известны вкусовые предпочтения клиентов Viking Line и их ожидания от вин. Это идеальное сочетание опыта в виноделии и дегустации, нам было очень приятно работать с таким мастером своего дела», ‒ отметил исполнительный директор Piper-Heidsieck Беноа Коллар.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.