Япония продемонстрировала новые грани туризма на «Отдыхе»

Япония продемонстрировала новые грани туризма на «Отдыхе»

В рамках ежегодного туристического форума «Отдых 2018» 11 сентября 2018 года московское представительство JNTO при поддержке АТОР провело круглый стол и презентацию туристических возможностей Японии. Японский турбизнес рассчитывает на интерес российских туроператоров в сферах MICEи горнолыжного туризма.

В ходе мероприятия эксперты отметили, что интерес наших соотечественников к Японии заметно увеличился за последние годы. Так, по данным JNTO, турпоток из России за январь – июль 2018 года показал значительный прирост по сравнению с другими рынками и составил 54 200 человек (28,9% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года). Важным знаком является и то, что более 30% наших соотечественников совершают больше двух поездок по Японии. Российские туристы начинают дополнять традиционную экскурсионную программу пляжным отдыхом.

Кризис, возникший в 2015-2016 гг., преодолен, и теперь, помимо традиционного экскурсионного туризма, Япония предлагает на российском рынке и другие грани своего турпродукта. Именно их Национальная туристическая организация Японии (JNTO) презентовала на открывшемся вчера форуме и выставке «Отдых 2018».

В текущем году Япония выступает страной-партнером этого самого крупного российского туристического мероприятия осенне-зимнего сезона. JNTO активно продвигает направление и вне рамок выставки: так, на прошлой неделе московский офис JNTO был удостоен престижной премии ATOR Travel Awards в номинации «Самый активный офис по туризму».

В 2017 году около 20% японских виз, выданных нашим соотечественникам, были связаны именно с деловыми поездками. По словам экспертов, в 2018 г. MICE-туризм из России начинает набирать обороты.

Как рассказали в ходе круглого стола JNTO на выставке «Отдых 2018», на такой рост влияет два основных фактора: увеличение частоты полетов из России в Японию и действия самого правительства Японии по упрощению получения виз и организации переездов больших групп туристов внутри страны. Оживление деловых связей между странами также способствует интересу российских компаний к проведению MICE-мероприятий в Японии.

По информации японских принимающих компаний, сейчас 90% деловых поездок совершается в Токио или по самому популярному маршруту Токио-Киото-Осака. Обычно такая поездка длится 3-5 дней и, помимо деловой программы, дополняется разного рода активностями. Самые популярные из них – мастер-классы по игре на японских барабанах, интерактивные шоу ниндзя и т.д. Россиян в MICE-турах по Японии привлекает и гастрономический аспект: в таких программах можно узнать, например, традиционную, но малоизвестную в России японскую мясную кухню.

Японские принимающие компании сейчас готовы предложить россиянам и гастрономические туры в Токио. Кстати, в столице Японии ресторанов, обладающих звёздами Мишлен, даже больше, чем в Париже или Нью-Йорке.

На выставке «Отдых» на стенде JNTO представители турбизнеса могли получить также информацию о возможностях событийного, эко-туризма и пляжного отдыха в Японии, и, разумеется, о новых и традиционных экскурсионных маршрутах по стране.

Ещё один акцент в своем продвижении в России Япония делает на горнолыжные курорты, которые пока слабо известны туристам и турагентам. А между тем, их в стране насчитывается более 500. На каждом из них можно найти полноценные трассы различного уровня сложности, а рядом с ними – удобную и продуманную инфраструктуру.

Сейчас на горнолыжных курортах Японии чаще всего можно встретить австралийцев, но за последнее время туда всё чаще стали прибывать и наши соотечественники. В принимающих японских компаниях надеются, что вскоре россиян на горных склонах Японии прибавится, и серьезно.

Интересно, что для стимулирования горнолыжного спроса авиакомпания Japan Airlines предлагает российским туристам услугу бесплатной перевозки лыжного обмундирования и даже предоставляет онлайн-сервис по выбору лучшего места в самолёте, чтобы полюбоваться вершиной горы Фудзияма, если это позволяет маршрут.

Japan Airlines предлагает сегодня своим российским пассажирам расширить и саму географию посещения Японии, сообщила в ходе круглого стола представитель авиакомпании.

Так, например, приобретая перелёт Москва-Токио (4 рейса в неделю в зимний сезон и 5 –с марта) за 578 евро, можно дополнительно осуществить 2 перелёта по Японии между городами маршрутной сети JAL по нулевому тарифу (оплачиваются только сборы). При этом перелёт из Санкт-Петербурга в Москву также будет с нулевым тарифом, а за стыковочные рейсы из 16 других городов России через Москву придётся доплатить всего лишь 30 евро.

Если двух перелётов по Японии туристу покажется недостаточно, то авиакомпания может предоставить «проездной билет» по Японии. За 80 евро можно приобрести право на 5 перелётов внутри страны с открытой датой и возможностью сдать неиспользованные билеты. Без этой услуги, осуществляемой исключительно при наличии билета до Японии компании Japan Airlines или партнёров, стоимость таких перелётов обойдётся в 300-400 евро.

Презентация туристических возможностей Японии, организованная JNTO на выставке и форуме «Отдых 2018» при поддержке АТОР, заинтересовала российских туроператоров. Круглый стол продолжился в формате личного общения представителей туроператорского сообщества и JNTO на стенде организации.

Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашемканале на Яндекс.Дзен.

.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.